« 23 »  03  20 15 г.




Здоровьесберегающие технологии в доу презентации

Презентация здоровьесберегающие технологии в доу презентации тему: "Использование здоровьесберегающих технологий в работе педагога ДОУ. Скачать бесплатно и без регистрации. Использование здоровьесберегающих технологий в работе педагога ДОУ. Сущность педагогической технологии заключается в том, что она имеет выраженную этапность пошаговостьвключает в себя набор определенных профессиональных действий на каждом этапе, позволяя педагогу еще в процессе проектирования предвидеть промежуточные здоровьесберегающие технологии в доу презентации итоговые результаты собственной профессионально- педагогической деятельности. Педагогическую технологию отличают: конкретность и четкость цели и задач, наличие этапов: первичной диагностики; отбора содержания, форм, способов и приемов его здоровьесберегающие технологии в доу презентации использования совокупности средств в определенной логике с организацией промежуточной диагностики для достижения обозначенной цели; итоговой диагностики достижения цели, критериальной оценки результатов. Это инструмент профессиональной деятельности педагога, соответственно характеризующаяся качественным прилагательным — педагогическая. Сущность педагогической технологии заключается в том, что она имеет выраженную этапность пошаговостьвключает в себя набор определенных профессиональных действий на каждом этапе, позволяя педагогу еще в процессе проектирования предвидеть промежуточные итоговые результаты собственной профессионально- педагогической деятельности. Педагогическую технологию отличают: конкретность и четкость цели и задач, наличие этапов: первичной диагностики; отбора содержания, форм, способов и приемов его здоровьесберегающие технологии в доу презентации использования совокупности средств в определенной логике с организацией промежуточной диагностики для достижения обозначенной цели; итоговой диагностики достижения цели, критериальной оценки результатов. Технологии, направленные на решение приоритетной задачи современного дошкольного образования-задачи сохранения, поддержания и обогащения здоровья субъектов педагогического процесса в детском саду: детей, педагогов и родителей. Базарного технология раскрепощенного развития. Занятия проводятся в режиме Занятия проводятся в режиме смены динамических поз. Часть занятия дети проводят стоя: они могут слушать, рассматривать удаленные предметы. Часть занятия дети проводят сидя. Тем самым сохраняется и укрепляется позвоночник, формируется осанка. Дети в начале могут стоять не более 3-5 минут. Затем длительность увеличивается до половины занятия. Упражнения проводятся в сочетании с движениями глазами, головой и туловищем в позе свободного стояния и базируются на зрительно-поисковых стимулах. На потолке или стене располагаются различные зрительные ориентиры и детям предлагается найти глазами какую —либо игрушку или фигуру. Затем пробежать глазами по кругу, в обратную сторону, затем снизу вверх, сверху-вниз. Ребенку предлагают Рассмотреть круг, наклеенный на стекле, ответить, сколько на Рисунке веточек, затем перевести взгляд на самую удаленную точку за окном и рассказать, что здоровьесберегающие технологии в доу презентации там видит. Зрительно-пространственная активность по Базарному Детям предлагают найти зрительный материал в пространстве группы. Это могут быть отгадки загадок, слова с заданными звуками и др.




Виктор Вукмирович

Благодаря внедрению образовательных технологий дошкольники смогут: Знать основы здорового образа жизни Сознательно относиться к собственному здоровью и использовать доступные способы его укрепления Получить представления о действии некоторых профилактических процедур Активно участвовать в разных видах занятий по физической культуре, самостоятельно организовывать игры Самостоятельно выполнять гигиенические процедуры, владеть навыками самообслуживания Осуществлять контроль за своим самочувствием 4 Технологии обеспечения социально-психологического благополучия ребенка Цель: обеспечивают психическое и социальное здоровье дошкольника.