« 15 »  08  20 15 г.




Виды деловой репутации ее проявление в гудвилле

Лучшие изречения: Студент - виды деловой репутации ее проявление в гудвилле, постоянно откладывающий неизбежность. Читайте также: Разными контактными группами рассматриваются различные факторы, влияющие на репутацию. Так, для инвесторов в качестве оценки деловой репутации могут выступать открытость и прозрачность компании, динамика ее развития, уровень корпоративного управления, возможность обеспечения требуемой нормы доходности вложенных средств. С точки зрения потребителей информативным критерием оценки репутации является качество выпускаемой продукции, ее цена, доступность и ценовая стратегия компании. Для кредиторов деловая репутация компании заключена в ее кредитной истории; для сотрудников — в виды деловой репутации ее проявление в гудвилле работы с персоналом, мотивации менеджмента; для государства — в уровне социальной ответственности, полноте выплаты налогов и т. Знание факторов влияния на деловую репутацию определяет оценку финансовой устойчивости компаний, позволяет фиксировать возникновение экономической опасности банкротства, недружественного поглощения фирмы. Существуют различные подходы к определению и оценке деловой репутации и гудвилла, их сходств и различий, области использования. Различные определения деловой репутации гудвилла Анализ этих определений позволяет выявить следующие свойства гудвилла: — существование гудвилла напрямую зависит от наличия у предприятия какого-либо преимущества, обеспечивающего ему прибыли, превышающие средний уровень по отрасли; — гудвилл, которым обладает бизнес, неотделим от него; — перечень элементов, формирующих гудвилл, по своим свойствам не дает четкой возможности идентифицировать его границы; — величина гудвилла учитывается только при сделке купли-продажи компании. Дата добавления: 2015-06-05; просмотров: 263. Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском google: Не хотите "париться"? Но предоставляет возможность бесплатного использования.




Николай Ярошевский

Согласно международным стандартам, процесс оценки стоимости деловой репутации происходит в нескольких этапов.